
Мы с моим мол. человеком хотим купить вибратор(но у него с ЭТИМ все норм)

Ученик (232), закрыт 11 лет назад
Это нормальное желание, или мы какие-то нетакие?
Лучший ответ
У нас с женой аж три штуки. Оч-ч-ень разнообразит )) А насчёт привычки - полный бред. Ни один, даже самый реальный дилдо, не заменит натурального члена )))
Остальные ответы
у меня тоже есть это очень даже не плохо
Не вздумай :) Твой парень просто не понимает что пластик может оказаться лучше чем оригинальное изделие. А такое бывало..У меня конечно не бывало =) Но знаю товарища одного.. Купил своей, она охладела к мужчинам вообще.. Пластиковый друг заменил ей всех =)
купи.для эксперемитнрования.зато потом поймёшь,что "живого" ничем не заменишь.(из собственного опыта знаю)
Покупай, разнообразие как ни как
я тож хочу купить....этож разнообразие в сексе....
кто ж против... вопрос тока в том как относится к этому ваш парень... как к игре? тогда супер. дополнительная стимуляция тока за.. но если как к сопернику-не стоит... потому что его спокойствие наверное должно быть важнее...