Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

A iz 4ego zdelana xalva?

lika Мыслитель (7828), закрыт 14 лет назад
A ona vredna ili polezna?Inogda tak xo4etsja....
Лучший ответ
Владимир Владимирович Ученик (156) 14 лет назад
Халва делается их перетёртых/пресованных семячек подсолнуха, орехов, кунжута с добавлением сахарного сиропа и разных вкусовых добавок(но это редко). Халва ооочень вкусная, полезного в ней только одно - она является суперпитательным продуктом. Энергетическая ценность на 100 грамм может доходить до 500 кДж. (не путать с кКал). Холва полезна для "зарядки" мозгов иззи большого сожержания глюкозы, которая содержится в сахаре.
Источник: Проверено и одобрено! ВИТАМИН
Остальные ответы
Лелька Мастер (1211) 14 лет назад
незнаю... но она очень вкусная)
Alexey Novgorodov Мастер (1742) 14 лет назад
из семечек и масла подсолнечного....кажется
Николь Мастер (1594) 14 лет назад
из подсолнечных семечек. наверное не очень полезна, там ведь холестерин )) наверное
IRonicA Гений (50217) 14 лет назад
Халва- это вкуснятина из карамельной массы+ обжаренные растертые орехи+ ванилин
MetallSnake Гуру (2525) 14 лет назад
прессованные семечки и сахар.Вредного мало,если не злоупотреблять конешно,но калорий-немеряно!!!!А вооьще штука полезная,мозги питает лучше Натса
Mark Master Мастер (1104) 14 лет назад
Халва подсолнечная делается из отжимок семян подсулнуха, но есть и другие виды халвы,
например из кунжута. Халва полезна.
Инна Иванова Профи (923) 14 лет назад
Семечки подсолнуха.... Ммммммммм