Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужно ли у моховиков и польских грибов снимать пленку со шляпки?

Просветленный (25754), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
О, Боже! Зачем?!?!
GattaПросветленный (25754) 3 года назад
я их просто сегодня впервые собирала, поэтому и спрашиваю)))
иван петрович сидоров Просветленный (22467) У трубчатых грибов пленка не снимается,исключение - маслята ; ))
Остальные ответы
Если хочется, почему нет ?!
моховик - самый сухой и чистый гриб, с ним при чистке никаких проблем не должно быть, кстати я и маслята не обдираю
не нужно у маховиков точно, а про поляков, не в курсе