Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

подскажите, какая глина / паста для лепки лучше подходит новичкам ?

Елена Котова Ученик (54), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена М. Гуру (2520) 11 лет назад
Я бы на вашем месте начинала со Скалпи Премо. Она хорошо разминается и это золотая середина твердости-мягкости из всех мною испробованных (а их не мало) . И цена у него хорошая, в отличии от аналогичных Фимо. Начав с Премо дальше вы сами поймете, что вам нужно - более твердая или же наоборот более мягкая. И сможете двигаться дальше по направлениям, выбирая для себя свои любимые марки. Линейка мягких: Фимо Софт, Пардо, Скалпи Ориджинал, Като. Из ряда твердых: Фимо Классик, Сонет, Цветик, Цернит.
Лично я начинала с Цветика, исключительно потому что он дешевый) Я посчитала, что раз уж я начинающая, и опыт мой невелик, то не стоит переводить дорогую и качественную пластику на свои "шедевры") По мере приобретения опыта я выбирала себе пластику подороже)
Остальные ответы
Николай Урбицкий Профи (622) 11 лет назад
Нууу начинать нужно со всего.. . Купите разные по немногу. Потому что начинание нельзя определить с кокого та определённого материала, у всех разные руки и голова. Хотя девушка выше написала очень толковый совет.
whiplash Просветленный (47599) 11 лет назад
начать можно с модельных паст, из керамики больше подойдет фарфор.
Похожие вопросы