Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь был в турецкой тюрьме?

DNK Знаток (484), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dead_horse Мастер (2125) 13 лет назад
А я была в Турции, но не в тюрьме. Это подойдет?
Остальные ответы
Максим Постников Мыслитель (5225) 13 лет назад
В турецкой не был, но был в американской (в Лос-Анжелесе) .
Нас туда на экскурсию водили.
Тимур Профи (750) 13 лет назад
Я даже в турецкой бане не был ;)
fedorovsky Мастер (1787) 13 лет назад
хорошенький у вас туризм.. .

а кто был в Гуантанамо?
Игорь Знаток (413) 13 лет назад
Египедскую еще вспомни %)