Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое "суппорт" в автомобиле?

Ученик (98), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
это узел, на который крепятся тормозные колодки.
Остальные ответы
если совсем просто-это часть колеса, составляющая тормозной системы.
В автомобиле, суппорт, это базовый конструктивный элемент дисковых тормозов.
Суппорт - есть узел крепления и привода тормозных колодок дисковых тормозов. В барабанных тормозах суппорта нет.
Лучше один раз увидеть, чем много раз ...

Суппорт тормозной – это одна из наиважнейших деталей тормозной системы, представляет собой относительно небольшое устройство, которое прижимает тормозные колодки к диску во время торможения авто.