
Давайте поговорим о на болевшем, например о вымирающих видах...

ольга маркарова Знаток (479), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lodochnik Просветленный (28470) 14 лет назад
О умных и красивых женщинах????
Остальные ответы
Живу как художник_ArVes Профи (839) 14 лет назад
таких как я мало на белом свете(((но я не женщина))
Дмитрий Шелест Мастер (2050) 14 лет назад
И кто же у нас вымирает? Женщины которые не ведеться на деньги?
Дмитрий Мирошников Мудрец (12072) 14 лет назад
вот я например..последний из барсопардов.. серьезно... и увы даже активныое размножение не поможет
Ваня Жуков Просветленный (22300) 14 лет назад
Ха-ха... Не боись, Олечка, вашему "виду" это не грозит... ;)