
Девченки, у вас есть эротическая фантазия?какая?

Светка Мыслитель (6196), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Иришка Мастер (2331) 14 лет назад
Хочу секса в лифте ...а все никак )) Уж слишком они то грязные ...то вонючие ...а то гляди вот вот развалятся ))))
Остальные ответы
Алла Назаренко Профи (825) 14 лет назад
конечно есть. например зайти в раздевалку к хоккеистам....или лучше к ним в душ...голой...вообще прям мечта!!!!
Пользователь удален Мастер (1577) 14 лет назад
Хочу стать стюардессой)))
В самолете с пилотом!

А, на крыше еще хочу. Ну манит меня высота, прям не могу...
Amibella Мастер (1148) 14 лет назад
хочу на побережье под шум прибоя сексом заняться