
Женщины..почему вы такие 2D?!

Живу как художник_ArVes Профи (839), закрыт 13 лет назад
Почему вы дорогие женщины думаете что если человеку как например мне 23 года, то это значит что о сексе и прочих хитростях я знаю меньше чем, зрелые 35-40 летние мужики? наверно тенденция обучения старшего поколения у младшего давно пошла! ТАк почему ставить себя выше, для вас это интересно?!)))
Лучший ответ
Наталья Зайцева Гуру (2937) 14 лет назад
Молодец! Большой тебе плюс! Таких парней в 23 года можно встретить крайне редко!
Остальные ответы
Lodochnik Просветленный (28470) 14 лет назад
Ты можешь довести женщину до оргазма беседой?