Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как отыскать деньги в собственном кармане?

polina46 polina46 Гуру (4480), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
roksana Просветленный (26843) 14 лет назад
если самому искать, то это понятно как ( с толком, с чувством, с расстановкой).Главное, не просить это делать лису Алису и кота Базилио
Остальные ответы
Miss Chanel Профи (641) 14 лет назад
залезть рукой в карман
Роза Sky Профи (634) 14 лет назад
Если он дырявый то просто попрощайся если нет то справишся
serjant Гуру (4000) 14 лет назад
попросите профессионалов: карманников
Aspol Гуру (2840) 14 лет назад
А ты просто зашей дырку и будет все в порядке. И иногда клади их туда
khalidov Знаток (408) 14 лет назад
Ждать пока упадут...