Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое стервозность?

tamarita Высший разум (117052), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (23260) 14 лет назад
Это стиль жизни+ врожденное чувство собственной ущербности, которое выражается в зависти и мелким пакостям по отношению к избранным кандидатурам:)
Остальные ответы
serjant Гуру (4000) 14 лет назад
талант в общении
Али Чуков Просветленный (29774) 14 лет назад
Чрезмерная любовь ко всему окружающему.
Стелла Мастер (1113) 14 лет назад
Это когда у тебя на все есть свое мнение и ты не боишься его озвучивать и отстаивать,даже если"плывешь против течения".
Белая_и_пушистаЯ™ Знаток (485) 14 лет назад
«стервозность» - это женская болезнь для мужчин.