
Нефть дорожает гандоны тоже?

Петухов Сергей Мудрец (19270), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лада Мыслитель (5953) 14 лет назад
да-а-а-а, теперь и не знаю, то ли лишний раз заправиться, то ли по-трахаться...
Остальные ответы
=))) Мастер (1825) 14 лет назад
не сушественно,но факт....
БаловашкА Мыслитель (6045) 14 лет назад
гандоны в первую очередь....:)
Источник: ку-ку! :)))
Larisa0401 Гуру (2997) 14 лет назад
надо добавить ещё ежемесячную инфляцию
WL_LEXUS_WL Мастер (1224) 14 лет назад
а как ты хотел жизнь сама по себе дорогая штука =)
kvan Знаток (459) 14 лет назад
из-за гандонов и дорожает
K K Гуру (3456) 14 лет назад
kak strashno zhit...teper pridetsa vybirat mezhdu benzinom i seksom...