Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вам чувство юмора жить помогает? Или так... чисто для забавы?

Тот самый Моня Гуру (4002), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чайка Джонатан Ливингстон Искусственный Интеллект (150636) 13 лет назад
Мне оно мешает.Хотелось бы быть чуточку посерьёзней.)))
Остальные ответы
ALEROI Мыслитель (5224) 13 лет назад
А как жи жизнь без забав?
Пользователь удален Просветленный (23250) 13 лет назад
Если бы не чувство юмора...я вообще, наверное, должна была бы удавиться раз десять уже!:)
Пользователь удален Знаток (274) 13 лет назад
без ч/ю оч скучно жить..)
но у многих людей оно просто отсуццтвует((
Svetlana Krymskaia Оракул (74485) 13 лет назад
Не только жить, но порой и выживать...
МАЙЯ Мудрец (15763) 13 лет назад
На хлеб его, конечно, не намажешь. Но как приправа и к картошке в мундире пойдет. Уж лучше, чем слезами.. . :-)))))))
Небо Оракул (53503) 13 лет назад
Помогает.. чисто для забавы---жить...
Пользователь удален Мыслитель (7598) 13 лет назад
Ой,Моня! Ну и Моня! Сам не догадаешься? Вопросы тут задаёшь,людям голову сморочил....Оно и понятно:запёрсся со своими фотками в сарае и ничерта вокруг не видишь! Ну ЧЁ ты там делаешь с этим самым чувством юмора?