Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Расскажите историю от которой захочется плакать.

Пользователь удален Ученик (136), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
victor kachanovski Гуру (4309) 14 лет назад
Телефонный звонок

Телефонный звонок. 2 часа ночи.
- Привет. Я тебя люблю.
- Привет (улыбается) .
- Как ты там без меня? Извини, что так поздно…
- Да, ничего. Лешка, я так соскучилась, когда ты уже приедешь?
- Солнце, осталось совсем чуть-чуть, каких-то пару часов и я дома. Давай поговорим, а то я за рулем уже 10 часов, устал, сил нету, а так твой голос меня бодрит и придает сил.
- Конечно, давай поговорим. Давай расскажи мне, чем закончилась твоя командировка? Из-менял мне, наверное (улыбается) ?
- Любаня, как ты можешь так шутить, я так люблю тебя, что даже не смотрю ни на кого. А по работе успел сделать очень-очень много. Уверен, что после всего этого мне, как мини-мум, поднимут зарплату. Вот. А как ты себя чувствуешь? Наш малыш толкается?
- Толкается… это мало сказано, не понимаю, что я ему сделала. И, знаешь, обычно, когда слышу твой голос он – само спокойствие, а сейчас что-то наоборот разошелся. А почему ты решил ехать в ночь? Отдохнул бы, да ехал, а то… Вот как ты уехал, рассказывай.
- Ну, как, как: после последних переговоров сел в машину, заехал в отель за вещами и двинулся в сторону дома. Где-то во второй половине пути, часа полтора назад, ты только не волнуйся, я отключился, но буквально на пару секунд. Все нормально, слава Богу, но по-чувствовав опять усталость, решил тебе позвонить, чтобы больше не засыпать.
- И вот как я могу не волноваться? Подожди секунду, городской звонит. В такое время, кто бы это мог быть? Подожди секунду.
- Сотникова Любовь?
- Да. Кто это?
- Старший сержант Климов. Извините, что так поздно, нами обнаружена машина, попавшая в аварию. По документам, человек, находящийся внутри, Сотников Алексей Валерьевич. Это ваш муж?
- Да. Но этого не может быть, я как раз сейчас разговариваю с ним по сотовому.
- Алё, Леша. Лёша, ответь! Мне тут говорят, что ты разбился. Алё!
В ответ только чуть слышное шипение динамика.
- Алё. Извините, но я действительно только что разговаривала с ним.
- Извините, но это невозможно. Мед эксперт констатировал, что смерть наступила около полутора часа назад. Мне очень жаль. Извините, нам нужно, чтобы вы приехали на опозна-ние.
Как же сильно нужно любить и хотеть вернуться домой, чтобы не заметить смерть…
Каждое 15 октября она с сыном приходит к нему на кладбище. Алёшка – точная копия сво-его отца. И часто говорит: «Привет, я тебя люблю» - это было любимое выражение его па-пы. Он знает, что его родители очень любили друг друга, он знает, что его родители очень ждали его появления, он очень сильно их любит. А ещё, каждый раз приходя с мамой на кладбище, он подходит к плите, обнимает её насколько может и говорит: «Привет, папа» и начинает рассказывать как у него дела, как он построил из кубиков домик, как нарисовал кошку, как забил свой первый гол, как он любит и помогает маме. Люба постоянно, глядя на сына, улыбается и слёзы бегут по щеке… С серой могильной плиты улыбается молодой красивый парень, как раньше. Ему всегда будет 23 года. Спасибо мастеру, который даже передал выражение любимых глаз. Снизу она попросила сделать надпись: «Ты ушел навсе-гда, но не из моего сердца… » Его сотовый так и не был найден на месте аварии и она ждёт, что когда-нибудь он обязательно позвонит ей ещё раз…
Остальные ответы
Детка - конфетка Гуру (2510) 14 лет назад
а почему тебе так грустно?

Александр Мастер (2401) 14 лет назад
Я сегодня предложение сделал девушке, а она мне отказала.
K K Гуру (3456) 14 лет назад
Po4itaj MUMU, peresmotri SIBIRSKOGO CIRULNIKA
Fiery Просветленный (22619) 14 лет назад
Подумай, как ежик заблудился в тумане и его чуть не скушала лошадь. А дома его очевидно ждала очень старенькая, больная мама.
Морская Оракул (77130) 14 лет назад
Одна история из моей личной жизни-грустнее, чем повесть о Ромео и Джульетте. Но я не буду рассказывать, потому что во-первых, не люблю жаловаться, а во-вторых это очень ещё свежо.
Хотя, если все таки отвечаю, то вкратце: он мне изменял направо и налево, а когда я об этом узнала, перевернул дело так, что это само собой разумеющееся (его измены) . Что наши отношения несерьёзны (полтора года-это ведь очень "несерьёзно"?) и что я тоже могла бы от него гулять (только раньше он этого мне почему-то не говорил).. . Я его простила и мы расстались на полгода по его инициативе! А потом, спустя полгода, он набрался смелости (или наглости) и расстался со мной навсегда по совершенно нелепому поводу (главное, чтобы был) , перед этим заразив меня инфекцией.
Уже плачешь?