Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как назвать картину ?

рахим нелегал Мудрец (19554), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (68090) 13 лет назад
Операция по смене пола прошла успешно. Результат на лице
Остальные ответы
Гущина Александра Ученик (208) 13 лет назад
Путонна, а может быть и Путанна...
Stahhel Оракул (74185) 13 лет назад
Не путевая Лиза!!))))
Я. В. Просветленный (47501) 13 лет назад
У одного мальчика папа и мама были мужчинами. Они все время менялись местами, и мальчик не знал, кого как называть. И очень завидовал девочке из соседнего класса, потому что у нее были две нормальные мамы!
Vegach Искусственный Интеллект (245564) 13 лет назад
мляха-муха.. нехорошо, Президент наш все-таки )