Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите!!!

Пользователь удален Гуру (4101), закрыт 14 лет назад
в общем девушка хочет все больше и больше влюбить в сеюя парня!! ! он ее обожает и она его но она еще хочет чтобы он больше влюблялся в нее! что ей делать? ? какой совет дадите чтобы ему поравиться?? ? или помогите как мне остановить свою подругу?? ? она меня каждый раз спрашивает об этом! заранее спасибо!! !

p s парни что вам нравиться больше всего когда девушка делает или какая черта характера вам в ней больше нравиться???
Лучший ответ
Natashe4ka Гуру (2827) 14 лет назад
просто скажи ей... что нужно радоваться тому что у неё есть.... так не долго и потерять любимого...
Остальные ответы
ViktoR Гуру (4038) 14 лет назад
Удивляй его каждый день. Даже такие мелочи как смс могут резко поднять настроение)
ELENA Мудрец (10014) 14 лет назад
так у нее это уже переходит в навязчивую идею,перебор может вызвать обратную реакцию
Юлия Штольц Профи (633) 14 лет назад
если тут такой расклад! то дерзкость ее оружее!
Иней на Зеркале Высший разум (120658) 14 лет назад
Разным людям нравятся разные вещи, так что Р.S. - бессмысленен, а подругу надо останавливать пока она себе комплекс неверия не заработала(перестанет верить его словам что он её любит)
конфетка Мастер (1260) 14 лет назад
страная она! ! твоя подруга
gago Xach Мастер (2348) 14 лет назад
Если дело в подруге, невмешиовайся некогда