Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если вы все мне враги то где же тогда друзья?

Царь Гвидон Оракул (58675), закрыт 14 лет назад
ЛЮБИМКИ Я ПОШУТИЛ ВЫ МОЙ САМЫЕ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ, ВСЕХ ЛЮБЛЮ И ЦЕЛУЮ)))))))))))
Лучший ответ
Чеширский Кот Просветленный (42054) 14 лет назад
Срочно слезай с одуванов, в упор уже ни кого не видишь
http://foto.mail.ru/list/nemec9/_answers/i-122.jpg
Остальные ответы
всё таже Муза Просветленный (28557) 14 лет назад
солнышко!!!!туточки я)))
ЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮ ТЯЯЯЯЯЯЯЯ ЗАЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ღ Татьяна ღ Оракул (70749) 14 лет назад
Тута ми, друзья твои!!!))))))))))))))
Источник: Приветик солнышко!!!))))))
Sm@ilik Мастер (1011) 14 лет назад
Друзья жизнью проверяются)
Григорьев Антон Мудрец (15572) 14 лет назад
Незнаю.. . ну вон пишут.. . вроде здесь!...
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220084) 14 лет назад
Поверь Взаимно! Я верю что здесь все любит тебя!
привет!
Пользователь удален Гуру (4101) 14 лет назад
суууупер!!!! тебя тоже чмасики
Павловская Нина Мудрец (19444) 14 лет назад
Да, здеся мы, куда ж мы с ночной смены???? Привет Любимка!
Источник: А мы тея сегодня секс-символом выбирали!
Пользователь удален Гуру (4527) 14 лет назад
ну я и балдааа аааааааааххха
ЛЮБИМКА ТЫ МОЙ....таких человечков как ты еще искать надо млячять с приборами...и хрен отыщешь:))))))
люю тя спасибо тебе за твое душевное тепло:))