Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам высказывание?...

ЛучикSveta Мыслитель (9582), закрыт 13 лет назад
До 25 лет женятся по любви
В 25-30 - по уму
После 30 - по расчету.. .
Дополнен 13 лет назад
ДМИТРИЙ ХРИСТОФОРОВ: а я не знаю, как это... Я под первый пунктик попала...
Лучший ответ
Wolf Wolf Гуру (3864) 13 лет назад
Не зря же появилась такая поговорка
"Любви все возрасты покорны".
Не вижу разницы между по уму и по расчету.
Мне 37 а любви хочется до сих пор.
Остальные ответы
Наталья Зайцева Гуру (2937) 13 лет назад
Глупости! по любви можно пожениться и в 50!
Greeb Ltd. Гуру (2811) 13 лет назад
херня, знаю обратные примеры)
nika nika Мыслитель (6772) 13 лет назад
zhizn; dokazyvaet, chto ono imeet pod soboi osnovu
ДМИТРИЙ ХРИСТОФОРОВ Гуру (3162) 13 лет назад
все понятно тока по уму жениться это как?) вон вассерман умный бляха муха))))
mark avraham Просветленный (20762) 13 лет назад
Неправда. По уму это и есть по расчету. И любви все возрасты покорны
TIGER Мыслитель (7708) 13 лет назад
Глядя на эту формулу--вывод таков , -25-30 лет, возраст, когда женятся по Любви, Уму, Расчету!!! (Повтор
чисел...)) - ).
Лия Кевхаянц Мыслитель (6460) 13 лет назад
Всяко бывает.Явышла в 18 по любви и не прогадала.
Юлия Акулова Мудрец (12595) 13 лет назад
Боюсь, что на три раза меня не хватит....