
Хочу секса с незнакомым мужчиной... я больна?

Пользователь удален Гуру (2733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Warrior Мудрец (17717) 13 лет назад
Нет, ты соверщенно здорова, я в этом уверен.
Источник: Незнакомый мужчина.
Остальные ответы
Stas Просветленный (24056) 13 лет назад
а я с женьщиной. . друзья по недугу мы
Rus05 Гуру (3407) 13 лет назад
Da i kazhetsia na vsy golovu:)!
Серегин Мудрец (12705) 13 лет назад
нет не больна )
Общайся знакомься )))
бумако мамбуто Просветленный (31422) 13 лет назад
ой вы пришли прямо по адресу здесь столько маньяков и даунов)
LENYVEC Мудрец (16820) 13 лет назад
это нормальное дело.
Могу сказать, что ты не хочешь, что б он на следующий день сказал тебе "Привет"
Lodochnik Просветленный (28455) 13 лет назад
Нет....Я тоже хочу секса с незнакомой женщиной....
deleted Знаток (357) 13 лет назад
нет....ты оригинальна...
Владимир Ангелич Гуру (2729) 13 лет назад
я тоже хочу секса с незнакомкой....так может быть поболеем вместе?? Пиши....
angelok Профи (652) 13 лет назад
НЕТ!!! Этого многие хотят....
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 13 лет назад
http://blogs.mail.ru/list/wstrecha/

вот сюда! тут рассказано что делать чтобы познакомиться с незнакомыми мужчинами в субботу )))
Salvatore Просветленный (42969) 13 лет назад
ну выйди на улицу и будет полная жопа)))))))))
Андрей Суворов Высший разум (101565) 13 лет назад
Что здесь больного. Сексуальное влечение это точно не болезнь....
Геннадий Тен Мудрец (12306) 13 лет назад
Наверное слишком умная, чем больше узнаёшь мужчину, тем меньше он нравится....
У меня тоже так бывает: чем больше узнаёшь женщину, тем меньше её хочешь....)))