Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Только-только приехал с похода. Зацените фотку :-)

Александр Свистоплясцкий Мудрец (19299), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катерина Фегир Мастер (1574) 14 лет назад
Пазитифффффффффф!!!! жесть!!!! =)
Остальные ответы
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 14 лет назад
...Лосей там больше нет))))...задавили последнего...?
Настёна Мыслитель (5883) 14 лет назад
Гы.. клево!!!.Блин, я тоже в поход хочу (((((
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176211) 14 лет назад
Надо было написать "Сашино". А тебя по футболке узнал.
Пользователь удален Профи (840) 14 лет назад
А лося то ты и не приметил! Осторожней на лосиных тропах...