Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему женщина, когда красит глаза перед зеркалом, открывает рот?

Юрий Чурилов Просветленный (25172), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (976) 14 лет назад
Попробуй сам накрасить глаза!!!Мы еще посмотрим ЧТО ТЫ откроешь!!!
Остальные ответы
Санёк Соколов Мастер (1442) 14 лет назад
При виде палки всегда рот открывается
Alexandra Мастер (2375) 14 лет назад
от сильного старания и напряжения
Артур Профи (617) 14 лет назад
Сотни ученых не могут этого понять, великая загадка
Илья Балдин Профи (683) 14 лет назад
посмотри за собой, когда бреешься
Светулечкина:) Оракул (84066) 14 лет назад
Потому что она старается.Главное,чтобы глаза не закрывала:)
Екатерина Л. Просветленный (31408) 14 лет назад
Когда рот открываешь-кожа на лице слегка натягивается и веки не пачкаются от туши! Это моя догадка!:)
7ю3е7р9грЮЕ Оракул (93733) 14 лет назад
От усердия,а мущчины многие при работе высовывают язык
serjant Гуру (4000) 14 лет назад
чтоб глаза не лопнули, как артилеристы во время стрельбы
Анастасия Федотова Профи (977) 14 лет назад
эх..все-то вам объяснять надо....ну удобно некоторым!кожа натягивается,глаза немного шире открываются!красить удобней!
Пользователь удален Мастер (1668) 14 лет назад
Хочет что-то сказать, но тутже забывает что.
Мия Профи (578) 14 лет назад
я например не открываю.
Zina Zeta Оракул (86137) 14 лет назад
Это ж надо... Такое участие мужчин в этом вопросе... Главное, НИ ОДНОГО ОТВЕТА ПО СУЩЕСТВУ, но поучаствовать очень хочется:))) А вы у женщины спросите в этот момент, или страшно?:) Илье Балдину мой респект, мне понравилось:)))
Мирабель Гуру (3035) 14 лет назад
потомучто от этого увеличивается разрез глаз и удобней прокрасить все ресницы )
Анна Матвеева Высший разум (115183) 14 лет назад
А ты посмотри на свою мимику, когда бреешься.