Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если не успеешь стать счастливым и помрешь несчастным, в муках и в обиде на жизнь?

Пользователь удален Ученик (136), закрыт 14 лет назад
Вот будет обидно!
Лучший ответ
Irina Мудрец (11386) 14 лет назад
Все дети изначально счастливы... .
Им для счастья совсем чуть-чуть надо!
Ну а дальше ...Кому щи пусты, кому жемчуг мелок.. .
Короче, Сергей!
Кончай дурака валять! Учись малости радоваться, тогда и большое счастье мимо не пройдет!
Счастья тебе! И любви!
Остальные ответы
Андрей Андреев Знаток (462) 14 лет назад
Что значит не успеешь? Счастье должно быть нормой жизни!
lk c Мудрец (13885) 14 лет назад
Значит ты так в этой жизни ничего и не понял и ничему не научился, только собирал и считал обиды.
ella flaksmann Мыслитель (9239) 14 лет назад
Ну да! Именно так! В слезах и сопельках!