Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что вы знаете об имени Ангел?

Maximus Гуру (3576), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
именно о мужском имени!!!откуда произошло и прочее!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1642) 14 лет назад
а что мы можем о нём знать???1)это имя
2)оно красивое
3)оно совпадает с существительным"Ангел"
4)модно ещё говорить Ангелина или Геля
фуф...четыре пунтика надыбаЛ))я иссяк
Остальные ответы
TIGER Мыслитель (7708) 14 лет назад
Ангел-существо, вестник и исполнитель воли Бога на Земле (изображаемый обычно в виде крылатого юноши). Поэтический Вестник Благой вести !
Natysik Мастер (1898) 14 лет назад
Ангелы живут в мире Духа, небесном мире, а мы – в мире материй. Естественно их тянет к дому. Поэтому если хотите, чтобы Ангелам было с Вами уютно, нужно сделать свой мир – мысли, чувства, окружение – более похожим на их мир. Перефразируя “Послание Иакова” - можно сказать так: приблизьтесь к Ангелам и они приблизятся к Вам. (Иак. А:8). Ангелам хорошо в окружении мыслей о мире и любви , а не в атмосфере раздражения и агрессии. Возможно, Вы не в состоянии выбросить из головы, скажем, грубияна-шофера, который подрезал Вас на дороге зимой. Однако вполне возможно освободиться от раздражения, начав общаться с ангелами хотя бы по несколько минут в день. Сначала избавьтесь от раздражителей. Выключите радио и телевизор, уйдите в отдельную комнату или в любимый уголок природы; представьте себе ангелов (этому помогает изображение Вашего любимого ангела, помещенное рядом) и общайтесь с ними. Просто расскажите ангелам о своих проблемах. Говорите так, будто Вы делитесь со своим лучшим другом. А потом слушайте. Молчите и ждите прихода мыслей, которые пошлют Вам ангелы. И вскоре Ваши взаимоотношения с ангелами превратятся в восходящую спираль; они помогут Вам чувствовать себя настроенным более позитивно. А позитивное состояние приблизит Вас к ангелам.