
А чёйт у всех звёздочки под картинкой а у меня нет? Что делать-то надо, кому денег дать???

=))) Мастер (1825), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Вишенка Мыслитель (9854) 15 лет назад
У тебя самая главная и почётная ЗВЕЗДА, (на аватарке) на фуражке. Так что не расстраивайся.
Остальные ответы
БаловашкА Мыслитель (6045) 15 лет назад
мне! ! хотя, от меня это не зависит! :)))
Valija Оракул (61201) 15 лет назад
не заработал поотвечай на вопросы и будут и много
Андрей Попов Мыслитель (6220) 15 лет назад
Да ты не бойся, ты из какого региона, я из села у нас щас все спят, поэтому у меня звёздочки не горят, а Я-маха наверно из города так-как у неё парочка горит. Просто майл ру заключило контракт с Рао ЕС в плане статистики
Источник: Не воруй электропровода
Туманная Просветленный (36647) 15 лет назад
Хочешь сейчас нарисуем?Тебе сколько?