Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Звучит ли по-прежнему гордо слово "ЧЕЛОВЕК"?

Serg Bely Гуру (3385), закрыт 14 лет назад


Насколько разумен "человек разумный"?
Дополнен 14 лет назад
PS. "*Принято считать, что человек считается существом разумным, т е любой путь, выбранный человеком, можно назвать разумным.
Ну вот, прочитали и сами, наверное, улыбнулись. Вспомните неизвестных и известных вам людей. Можно ли их поведение отнести к поведению существ разумных?
Разве разумные существа унижают людей и близких родственников, уничтожают природу, отравляют атмосферу, убивают друг друга из-за мифических идей и совершают еще множество подобных более чем странных деяний?"
А. Свияш
Лучший ответ
sky4you1 Просветленный (40796) 14 лет назад
Да, для меня до сих пор гордо звучит слово ЧЕЛОВЕК, потому что для меня существуют 2 группы - люди и нелюди(с виду все как у человека, а души нет)....стремлюсь называться человеком, поэтому и звучит гордо!
Остальные ответы
SELF GOVERNING Оракул (62792) 14 лет назад
Звучит гордо,но выглядит не очень:)
Юхин Оракул (51359) 14 лет назад
это от умственного развития каждого индивидуума зависит
Alena Wind Искусственный Интеллект (151131) 14 лет назад
Да, звучит.
А разумен в меру своих возможностей. А они у всех разные.
Лаура Вронская Мыслитель (9838) 14 лет назад
Если произнести ГОРДО- так оно и будет :-)
подруга свободы Мастер (1280) 14 лет назад
смотря кто его произнесёт...
никто наверняка не знает....
Сергей Мастер (1961) 14 лет назад
Да в хорошем смысле.Венец творения!!!
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 14 лет назад
скорее позорно и оскорбительно-мы сами в этом виноваты.
Тamis Искусственный Интеллект (138785) 14 лет назад
Он больше не бегал и лап не лизал -
Собачий детеныш почти замерзал.

Не день и не два он бродил по снегам,
Должно быть - молился собачьим богам.

Напрасно: ни крова, ни пищи найти
Ему не случилось на зимнем пути.

Он лег и лежал, и сугробом оброс,
И в сердце его больше не было слез.

Мелькают прохожие, мимо спеша, -
Неужто ничья не смутится душа?

Но кто там шагает сквозь вьюгу и снег,
Сквозь наш равнодушный, безжалостный век?

Идет не спеша, презирая мороз -
Вот поднял щенка и с собою понес.

Утихла пурга и осыпался снег...
Да славится имя твое, Человек!
Источник: Мои стихи