Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если поменять свое имя на другое, то судьба тоже изменится? а как же тогда про то что на роду написано..?

Antonina Гуру (3677), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тимур С-в Мудрец (13249) 14 лет назад
Эх. Сильно вопрос поставлен, а как понять судьба поменялась или нет, что относительно чего сравнивать то.
Характер меняется, а судьба и т. п. это терминология из области философии, что то из серии слова есть а смысловой нагрузки не опистаь, только если руками что то попытаться изобразить.
Остальные ответы
Танюшка Знаток (430) 14 лет назад
Нет конечно! хОТЬ 5 РАЗ ИМЯ МЕНЯЙ СУДЬБА ЕСТЬ СУДЬБА
Максим Гуру (3216) 14 лет назад
Значит на роду написано, что вы решите поменять имя!
Лиса Мыслитель (7692) 14 лет назад
А может как раз это и написано.
Владимир Петров Мудрец (17014) 14 лет назад
Понимаешь.. если ты поменял имя... значит это было написано тебе на роду!!!
Лариса Мирзаян Просветленный (24419) 14 лет назад
Настоящее имя человеку дается Богом при крещении.А оно неизменно и только это предопределяем его судьбу.В других религиях имя дается при совершении подобных обрядов.
Dari Мудрец (11262) 14 лет назад
да хоть горшком назовись,только в печь не прыгай!
АбытиЁJ Гений (60432) 14 лет назад
с именем меняется не судьба ,а характер. Нельзя к этим словам относиться с фатализмом, так можно надеясь на судьбу пролежать на диване...Коль на роду написано , само придёт?))))
А то что с переменой имени меняется характер , а следовательно и жизнь. Вы можете заметить на явном примере. Посмотрите или спросите людей которые поменяли фамилию, через какое время они заметили измнения в себе?Фамилия ни менее влияет (если ни более) на характер.