Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хотите не чувствовать душевную боль?

подруга свободы Мастер (1280), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
sony Знаток (406) 14 лет назад
s ydovolstviem! o bez etogo ne bydet smisla zhit, i vec kaif propodet
Остальные ответы
Юхин Оракул (51359) 14 лет назад
очень редко хочу не чувствовать
КТ. Мыслитель (8121) 14 лет назад
Это не реально.
Только овощ это не чувствует- но не приведи Бог.
Диман Мастер (1389) 14 лет назад
Маленькую боль постарайся претерпеть, а большую излей кому небудь томе кто умеет выслушать и станет значительней легче
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 14 лет назад
моего желание нежостаточно,чтобыэто устранить...