Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему кошки видят в темноте?

Пользователь удален Ученик (201), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Денис Сивцев Гуру (3183) 14 лет назад
Чтобы за тобой ночью наблюдать=)))
Остальные ответы
Мэри Поппинс Просветленный (23242) 14 лет назад
у них зрачок большой!
они же охотники, им так и надо
Макарчук Д.А. Мыслитель (7652) 14 лет назад
Чтоб нам завидно было.

А вообще они видат хорошо не ночью а во мраке. Они могут улавливать глазами небольшое количество света.
А еще они имеют органы осязания. Усы и уши. И вот с помощью их они и видят в полной темноте.

Знал я одного слепого кота. Так он вполне соответствовал.