Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам денег дать, на попойку в Америке..?

ADIK Гений (87572), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
<<Гинеколог Марии Шараповой>> Гений (63994) 15 лет назад
Неее, я в америку ДАЖЕ ПОД УГРОЗОЙ РАССТРЕЛА НЕ ПОЕДУ!! =))) ЛУЧШЕ ДАЙ НАМ БРАТ ДЕНЕГ НА ПОПОЙКУ В ГЕРМАНИИ!!! =))))
Остальные ответы
Sweet Richards Мастер (1708) 15 лет назад
и на билетек, если можно!
Пользователь удален Знаток (258) 15 лет назад
может соберемся вместе и пропьем в россии?
ЛЕНЧИК Искусственный Интеллект (107848) 15 лет назад
нет не давай, а то будут всякая пьянь ходить по спорту))))))
nataliyatm Оракул (69775) 15 лет назад
Дай им денег на бухло!Билеты на самолёт я ВалерО уже вручила)))
Швец Гуру (4095) 15 лет назад
На попойку не надо, а вот на оборудование своего кабинета в школе не отказалась бы.
Иван Григоров Гуру (4990) 15 лет назад
А может - сами продуктом поделишься?:)
Игорь Гуру (3925) 15 лет назад
Нет денег мне давать не нужно.
Лучше всего если Вы эти деньги подарите любому детскому дому...
Благородный поступок будет у Вас, который Вам зачтется.
___Niyat___ Гуру (4465) 15 лет назад
ДАй пожалуйста дай $1