
а что вы обычно намазаваете ?

Ирина Аушева Гений (52498), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149608) 14 лет назад
пудру на нос...
помаду на губы...
тушь на ресницы...

намазалась...теперь пойду намылюсь....на дискотеку
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (729) 14 лет назад
То что на губах смотриться лучше всего??? Догадайся.
Valija Оракул (61201) 14 лет назад
жиры не ем,а если размажу ,,,
Бойко Андрей Мастер (1704) 14 лет назад
что мажеца, то и намазываем!
Машинист Мудрец (19171) 14 лет назад
Солидол на скамейки перед подъездом.
Soaring Hawk Мыслитель (6112) 14 лет назад
мазь от гемороя втираем некоторым :)
и пластилин на десна.