
Расскажите мужчины свои фантазии в сексе....Как вас довести до дрожи?)))

Елена Мороз Мастер (1433), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alex Smith Мастер (1120) 14 лет назад
лучше я покажу(лично:) теория теорией, а практику ничего не заменит:) и тебе тож понравится
Остальные ответы
Shotez Мастер (2054) 14 лет назад
ммм....фантазий много тебе не скажу))))))
Серегин Мудрец (12712) 14 лет назад
расскажу только по либо перед фактом ))
Vitaliy Smirnov Просветленный (29366) 14 лет назад
Довести до дрожи? На Мороз !
Пользователь удален Просветленный (21897) 14 лет назад
ПОпросить отхлестать себя плеткой... вот и дрожж! )
Пользователь удален Ученик (203) 14 лет назад
Выеб@ть мой х"й своим ротиком.