
Почему у меня ветер в голове, а мне все равно так жарко

glouglou Ученик (183), закрыт 14 лет назад
.(
Лучший ответ
Валерий Гуру (4799) 14 лет назад
Потому что в одно ухо влетает, а из другого вылетает.
Остальные ответы
=))) Мастер (1825) 14 лет назад
потому что ветер с большой скоростью проносится....ТРЕНИЕ!!!!
Андрей Попов Мыслитель (6207) 14 лет назад
Мне тоже жарко, уже пятые сутки духота держись скоро будет зима
Valija Оракул (61201) 14 лет назад
он у тебя пустынный -жаркий
Вячеслав Пономарев Мыслитель (8492) 14 лет назад
надо чтоб еще и в заднице был, сквозняк-с
kvan Знаток (459) 14 лет назад
раздвинь ноги для сквозьняку
Пользователь удален Профи (729) 14 лет назад
А в ы фен переключите в режим холодного воздуха.
Лада Мыслитель (5953) 14 лет назад
Поздравляю! У тебя климакс!
Чукотская Школьница Просветленный (42232) 14 лет назад
так у тебя юго-западный, умеренный, а по такой жаре спасёт только северный и не менее 20 метров в секунду