Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая разница между "отжигать" и "зажигать"?

Nina Grechnikova Мастер (1164), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Я имею в виду в плане танца
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2872) 14 лет назад
отжигать - с отрицательным оттенком (отчебучить)
Остальные ответы
Дана Гуменная Профи (569) 14 лет назад
ожигать больно, а зажигать и весело)
Серафим Мыслитель (9182) 14 лет назад
отжигать -улучшать а зажигать -танец
Пользователь удален Знаток (415) 14 лет назад
отжигать - зажигать с цель удаления/отсоединения ненужного объекта от основного. Например: отжечь нитку от рубашки!