Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Христос был Бомжом!... или нет?

STARец*-V.I.A.*ПУТЬ+ Просветленный (34562), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
laral Мыслитель (5095) 14 лет назад
БОМЖ- без опр. места жительства. Тогда таких было много
Остальные ответы
Лиса Мыслитель (7692) 14 лет назад
В современном понятии скорее - да.
Морской Котик Оракул (94254) 14 лет назад
нет, он же был сыном девы Марии и ее мужа который был плотником, так же он имел естественно дом и братьев и сестер
Светлана Касьянова Профи (836) 14 лет назад
он был исследователем и путешественником.