Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ФК БУДЁННОВСК VS РЕАЛ МАДРИД!!! Кто выйграет?? =)))))

<<Гинеколог Марии Шараповой>> Гений (63994), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nick_Sanchez Высший разум (125157) 13 лет назад
Мля ,Валер,купит ваша ДРИМ ТИМ какую-нить мартышку из дебрей центральной африки....И ПОРВЁТЕ ВСЕХХХХХ!
Остальные ответы
ЛЕНЧИК Искусственный Интеллект (107840) 13 лет назад
всё своё сбережение поставлю на Будённовск))
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
Ставлю все свое состояние на Буддёновск!!Если проиграете-ты будешь отвечать!!!!)))))