Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Поддержка на проекте совсем незнакомых людей. Ведь это на самом деле здорово. Согласны?

Пользователь удален Мыслитель (7242), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кукольник Искусственный Интеллект (131248) 14 лет назад
Если б не здорово, - не торчал бы тут глубокой ночью.
Остальные ответы
А Л И Н А Оракул (50442) 14 лет назад
Согласна. Но лучше, когда тебя поддерживают близкие люди.
Саня Просветленный (27984) 14 лет назад
конечно, что может быть лучше чем помощ ближнему
Алексей Фролов Гуру (4525) 14 лет назад
Дааааааа!!!! А тёплые слова так душу греют.
Викторовна Мудрец (18072) 14 лет назад
Согласна.
То ты был один - никому нафиг не нужен. А забрел сюда - поболтал, поотвечал, и настроение лучше стало.
То тебе кто-то ответил, то ты ответил - во придумали а ?
Мария . Мастер (1594) 14 лет назад
Вот странно получается. Может, кого-то в реале недолюбили. Быть может, недолюбили нас.
А в результате все довольны.
А что мы будем делать, если интернета не станет?