
Почему по утрам встаёт член?

Мир а не война Мыслитель (7404), закрыт 14 лет назад
Хах. . И хрен дождёшся пока его отпустит! А вставать если родаки дома - стыдно! Что делать?
Лучший ответ
Иван Костечко Гуру (4170) 14 лет назад
Да здесь простая физиология на предстательную железу давит мочевой пузырь ,вот и встаёт,но как только пописаешь ,ложится:-))))
Остальные ответы
Серегин Мудрец (12711) 14 лет назад
В туалет поссать просится...)
GR-66 Мудрец (11878) 14 лет назад
Писать хочется!!!:)))
Клер Гуру (4640) 14 лет назад
возрастное, не боись-скоро пройдет
Vitaliy Smirnov Просветленный (29366) 14 лет назад
Эээ-нее... Торопиться не надо. Торопиться не надо!
Любовь Мыслитель (5756) 14 лет назад
будильник срабатывает,что пора пописИть сходить!)))
Андрей Суворов Высший разум (101567) 14 лет назад
Физиалогия
в простонародье "утренний стоячек"

девушкам которые не одни известен сей факт....