Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто ваше любимое животное ?

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольчик Бу Знаток (449) 14 лет назад
А я не могу выделить любимого животного! Хотя у меня дома живут: черепаха и кот, но всёравно люблю всех без исключения, потому что они братья и сёстры наши меньшие =)))
Остальные ответы
Виктория Мастер (1327) 14 лет назад
Собаки :) Особенно маленькие мопсы ...Боже, какая прелесть!!! )
Малицкая Ольга Мастер (2025) 14 лет назад
Лошадки собачки грызуны и ЛОШАДКИ И ЛОШАДКИ И ЛОШАДКИ и ...ЛОШАДКИ!