Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что с рогами на голове делать, а то в косяк скоро не пройду!

Екатерина Мастер (1152), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Иней на Зеркале Высший разум (121143) 15 лет назад
Элементарно! Спиливаешь и мелко так натираешь, в порошок. А этот порошок потом добавляешь Ему в еду...после пары приёмов такой пищи у Него нинакого кроме тебя не встанет! =))
Остальные ответы
K K Гуру (3456) 15 лет назад
nasadit na nih togo, kto ih tebe nastavil!
Kestas Eniulaitis Мастер (1302) 15 лет назад
magu podielitsa....budiem nosit v dvajom
Наталья Григорьева Гуру (3045) 15 лет назад
можно использовать вместо вешалки,если тебя это устраивает
N B Гуру (2943) 15 лет назад
У девушек рогов не бывает... Может просто прическу сменить?
Игорь Гаврилов Мастер (1279) 15 лет назад
Косяк увеличивать - рога это хорошо - в организме много кальция
LADY Гуру (4407) 15 лет назад
сбрасывать надо и рога и бросать того, кто их ставит!!
Helga Мудрец (15354) 15 лет назад
Спилить не мешало бы, а то скоро ни в одни двери не войдешь :))))))))))))))))
[Abbadon] Мастер (1622) 15 лет назад
Спилить. Однако после этого подумайте как избавиться от перхоти (опилок) :)))
Сергей Мудрец (17320) 15 лет назад
А перхоть от куда потвоему??? Спиливай!!!!)))))))
Михаил Никонов Просветленный (40154) 15 лет назад
Пильть!!! Рвать с корнями... и сжигать за собой мосты.