Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

A меня вообще Bcё ZAебAло!!!

Cole Wilson Мудрец (13829), закрыт 14 лет назад
Что делать!!!! нax????
Дополнен 14 лет назад
Девушка влюбленная в дождь!!!!Ты апсолютна прова!!! Ты извини , меня ради Бога, но настроение моё ты точно уловила!
А настроение моё явно пizдaнyтоe!!!!
Дополнен 14 лет назад
Всех люблю и уважаю!
Спасибо за ответы!!!
Ребята (девченки и мальчишки) ВЫ ВСЕ мне очень помогли. ПРАВДА!!!!Хотябы в том, что я понял, что я такой не один!!!
Лучший ответ
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 14 лет назад
и меня, могу пособолезновать ,но выход только один-ждать лучших времён...
Остальные ответы
Степан Круньков Мастер (1427) 14 лет назад
для начала перестань материться. посмотри футбол.. после первого тайма Сивилья - Реал мадрид - 3 - 2
giedi Мыслитель (7232) 14 лет назад
кушать с булочкой))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: донт ворри, би... хэппи
ahma Гуру (2848) 14 лет назад
да.. я тебя прекрасно понимаю... подожди ..все наладится.. не должно же быть все время плохо....
Пользователь удален Знаток (389) 14 лет назад
Тэйк ит изи. Прохладный душ - и в койку! )
Завтра будет лучше, чем вчера.
Анвар Искусственный Интеллект (100429) 14 лет назад
Наше настроение зависит всего-лишь навсего от влияния энергии Луны.
Знаете о приливах-отливах?
Не надо нервничать, все пройдет.
Это "дыхание Жизни", цикличность, как менструальный цикл у женщин, как приливы-отливы на море.
То же и с нашим "настроением". Как почувствовал плохой настр, так сразу и вспомни о Луне.
StoroЖ Мастер (2421) 14 лет назад
Не долго ещё будет ТАК плохо, скоро будет ещё хуже.
18 18 Мудрец (19531) 14 лет назад
истину глаголищ! и мну заибало!
Poison Мыслитель (8032) 14 лет назад
Если не хочешь ходить вечно затраханным,начни шевелить поршнями!!!