Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вова Путин. За или против?

Пользователь удален Знаток (415), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Провокаций в вопросе никаких нет. Все на ваше усмотрение.
Лучший ответ
Eldar Мудрец (12174) 14 лет назад
демагогия при полном отсутствии реальных действий, усиления бюрократического произвола и лоббирование интересом ближнего круга не может вызвать симпатий.
А освещение визитов и событий по ТВ и диферамбы от лизоблюдов которых к кормушке допустили не делают чести

Против
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14110) 14 лет назад
Против (это почти он на моей аватарке)
Алексей Мастер (1876) 14 лет назад
против

а всем остальным проплачено.
А Л И Н А Оракул (50442) 14 лет назад
Некорректно так называть президента свой страны.
Наташа Михайлова Мастер (1279) 14 лет назад
Однозначно за. Мне, по крайней мере, за него не стыдно. Выбрала бы его и на 3, и на 4 и т.д. сроки
alex beilin Мастер (2311) 14 лет назад
за--только как он могет навести какой то порядок
Эллин Мастер (2303) 14 лет назад
Против, дайте отдохнуть друг отдруга :-)))
Denis Vladimirovich Гуру (3005) 14 лет назад
Провакационные вопросы задаете, товаришь!
Nega! Знаток (448) 14 лет назад
конечно ЗА, с ним жить чуть спокойнее стало! правда особенных изменений в лучшую сторону нет, но хотя бы и хуже не становится...
Jelena Kumeiko Мыслитель (8375) 14 лет назад
ЗА....За! За! Пусть будет. Он хороший.
FOXX Просветленный (38857) 14 лет назад
блин, мне интересно, кто после него будет. Очень сомневаюсь, что новый будет лучше Путина. А вобщем, посмотрим :)
netaya Мыслитель (5611) 14 лет назад
против, хотя это роли не играет