
в субботу видел, как жених несёт невесту на руках через мост - это типа обычай такой?

Бойко Андрей Мастер (1704), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Маха Просветленный (34633) 14 лет назад
Типа семь мостов нада переехать и через один перенести.
Мы на свою свадьбу такой хренью не успели пазанимацца.
Интересно, если жених весит килограмм так 70, а невеста 120, то падохнуть ему на этом мосту?
Остальные ответы
Сергей Просветленный (22188) 14 лет назад
Это она уже на шею карабкается.
Вячеслав Пономарев Мыслитель (8492) 14 лет назад
провнряет она его, если скинет то брак не счастливый, если нет то ему не повезло в будущем
Masha Мастер (1036) 14 лет назад
ну он ее скинет сначала,а потом видно будет,доплывет хорошо,не доплывет значит не судьба!
K K Гуру (3456) 14 лет назад
da, est takoj oby4aj, posle zagsa po doroge k sebe domoj zhenih dolzhen pronesti nevestu 4erez 3 mosta. I budet togda im s4astje...