Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть место, куда Вас постоянно тянет? Куда?

Татьяна Гуру (4310), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
владимир Мастер (1732) 14 лет назад
домой,когда на работе и куда-нибудь,когда дома
Остальные ответы
Дальво Воин Мастер (1570) 14 лет назад
На Родину, Дальний Восток....
Морской Котик Оракул (94254) 14 лет назад
например в Одессу и Германию
Василиса Мастер (2237) 14 лет назад
в туалет, особенно когда что-то не то сьешь то постоянно тянет
Наталия Сорикова Ученик (189) 14 лет назад
домой всегда тянет, ДОМОЙ...
pjmdwj Ученик (187) 14 лет назад
курануть шмали
Источник: Drag
Tatiana Dolstra Мастер (1265) 14 лет назад
тянет всегда домой!!!!
Анатолий Мудрец (13970) 14 лет назад
Почемуто за компьютор..
Алёна Деланг Мастер (2212) 14 лет назад
В туалет при сильной надобности
Пользователь удален Мастер (1540) 14 лет назад
В сон (хоть и понимаю, что когда-нибудь обрету его навека...)
Куртуазный маньерист Просветленный (23349) 14 лет назад
Афганистан, провинция Нангархар, г. Джелалабад, п. Шемархейль
Прикол Иваныч Гений (51172) 14 лет назад
И меня в туалет, после пива.
МОНА ЛИЗА Оракул (79708) 14 лет назад
В Баку, город моего детства