Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне говорят, я старомоден, вы тоже так считаете?

Пользователь удален Мудрец (19818), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
29 лет
Лучший ответ
Natalia Dubovitskaya Мастер (1324) 13 лет назад
не сколько старомоден..сколько пресный, нет энергии ..в одежде в прическе))
Остальные ответы
Ира ... Мудрец (10896) 13 лет назад
эм..а сколько лет..да старомоден...

да нет не старомоден
зайчонаг, а я за грибами в лес Мудрец (10629) 13 лет назад
Если честно, то свитерок старомоден....
maya(antiamantes) Просветленный (26398) 13 лет назад
у каждого свой стиль- не обращай внимания
Наташа Костина Просветленный (21831) 13 лет назад
Ну если тому, кто говорит, не нравится, пусть сам тебя и одевает. Если ты сопротивляться не будешь)))
ida Просветленный (22284) 13 лет назад
Ты нормальный молодой человек...так что ничего плохого в тебе нет вперед и живи своей жизнью, значит она тебе нравится.
Анна Алексеева Гуру (3316) 13 лет назад
да есть немнго но это не повод для переживания!))
Rio_Rita Мастер (2408) 13 лет назад
ну и пусть говорят... нормальный парень(внешне),а в общении не знаю
Louie Louie Просветленный (26197) 13 лет назад
а я аццки некрасива. и иногда это мне самые умные люди говорят. а что делать? жизнь такая.
вы хорошо выглядите. серьёзно так.