Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое ощющение когда изменяешь любимому человеку, зная что причиняешь ему тем самым боль? Так надо потому что?

Блондинка Мудрец (17411), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Я не о себе...я о нем.
Лучший ответ
Denis Vladimirovich Гуру (3005) 14 лет назад
а вот некоторые эгоистичные суки упиваются болью близкого человека, вот таким вот гадким образом.
Остальные ответы
Клим Гуру (3488) 14 лет назад
Не знаю, зачем изменять если любишь.
таня юрченко Мастер (1204) 14 лет назад
а разве можно изменить ЛЮБИМОМУ????
Пользователь удален Знаток (283) 14 лет назад
когда чувствуешь не изменяеш
AdibaS Мастер (1420) 14 лет назад
это просто Нарц..сизм - самолюбие и ничего более
юлия Гуру (3501) 14 лет назад
значит чего-то не хватает,что уже можно и не дорожить этими отношениями
Пользователь удален Мастер (1034) 14 лет назад
бред....) если любят, не изменяют..))
Ксю Профи (803) 14 лет назад
А ты уверена что он тебя любит???мне кажется тут нет ни какой любви!!!одна агрессия с его стороны!!!Он тебе изменяет как это ужасно!!!!ощющение а зачем тебе оно????и скажем каково оно тебе легче станет мне кажется нет!!Лучше и не знать а твой так называемый бойфренд...да пошёл он петух гамбургский
Пользователь удален Ученик (185) 14 лет назад
он не любит...когда любишь, стараешься заботиться, а не причинять боль.
Kaluzhny Профи (563) 14 лет назад
Просто все мы живем ради тех удовольствий, которые нам дарит жизнь. Если ты действительно любишь этого человека, не должно быть боли, а должна быть радость, что ему (а так как вы вдвоем и у вас по идее все общее, то Вам) удалось урвать у нашей серой полной опасности и невзгод жизни еще каплю радости.