Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подойдет ли мне такая аватарка? (картинка с лева) К моему нику))

Рыба твоя:) Знаток (345), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Питт Просветленный (21185) 14 лет назад
Нет)))это не рыба, а урод какой-то, жуть...
Остальные ответы
- Мудрец (10952) 14 лет назад
Рыба есть, бошки не надо
---1--- Гуру (2972) 14 лет назад
В ваши глаза смотреть приятнее как-то..
Ириша Просветленный (32836) 14 лет назад
ну ты что. твой нынешний отлично подходит. мы уже привыкли к тебе такому
Анюта Ученик (163) 14 лет назад
какая гадость эта твоя рыба )
Григорий Григорьев Гений (54485) 14 лет назад
думаю что нет)) если хочешь рыбу, то выбери акулу та прикольние)))