Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А часто ли вы обижаетесь на пустяки???

Товарищъ Шпрот! Мастер (1284), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tatjana Seleznjova Гуру (4153) 14 лет назад
обижаюсь ,но по пустякам-никогда
Остальные ответы
Павловская Нина Мудрец (19444) 14 лет назад
Ксожелению , да! У меня прблемы с чувством юмора!! Я его , как-то совсем не понимаю!! Поэтому часто порчу жизнь близким , своими капризами!
Удаленная Мыслитель (7565) 14 лет назад
Люди мелкого ума чувствительны к мелким обидам; люди большого ума все замечают и ни на что не обижаются.
Франсуа де Ларошфуко