Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А на ваших глазах бывало, что хороший человек становился плохим???

Товарищъ Шпрот! Мастер (1284), закрыт 11 лет назад
Как вы реагировали на это??? Что делали???
Лучший ответ
юлиана першина Гуру (2520) 14 лет назад
очень часто такое было и не с одним человеком...
разочарование... и повод искать другие варианты....
Остальные ответы
Ива Жестокая Просветленный (42835) 14 лет назад
ага...послала далеко и надолго)))))))))))))))))
•°•Veronika•°• Мыслитель (5903) 14 лет назад
Бывало, прекращала общаться
Ananke Мастер (2155) 14 лет назад
еп.ничего.наблюдала....
Tatjana Seleznjova Гуру (4153) 14 лет назад
да,к сожалению,тут уже ничего не поможет
Наталья Мастер (1355) 14 лет назад
Бывало.Тащила его как могла из этого говна....и вытащила.
-=ROM@N=- Гуру (3755) 14 лет назад
У любого человека есть ...как это принято называть ..."свои тараканы в голове"! И просто нельзя судить о человеке по 1 или 2 поступкам... Может он и неплохой человек, но к таким поступкам его побуждают обстоятельства...