Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ура, у меня день рожденья !

Segun Просветленный (38672), закрыт 15 лет назад
Подарки не предлагать, доброе слово и кошке приятно !
Лучший ответ
Margaritka Профи (693) 15 лет назад
От души поздравляю! Пусть каждый новый день будет лучше предыдущего, пусть окружающие любят и ценят вас по достоинству!
Остальные ответы
Светик Мыслитель (5247) 15 лет назад
ты постарел еще на год, обидно
Роман Мастер (2319) 15 лет назад
Поздравляю от души! Всего самого отличного!
evgen Мастер (1944) 15 лет назад
поднимаю стакан сакэ за твое здоровье...с днюхой
Оксана Малыгина Мастер (1940) 15 лет назад
здоровья, здоровья, здоровья - остальное купишь!!!!
Наталия Мыслитель (5073) 15 лет назад
поздравляю! здоровья счастья сбычи мечт !
Искра Мудрец (10834) 15 лет назад
Предлагаю Вас как следует отхеппибездесть!!:-))

Море Вам всего, Уважаемый, акромя плохого!

УРА ТОВАРИСЧИ!
Елена Гуру (2767) 15 лет назад
принимай поздравления!!!!С Днем варения!!!
Ирина Гончарова Мыслитель (8801) 15 лет назад
Подравляю!!! здоровья вам и удачи!
Пользователь удален Ученик (99) 15 лет назад
Ну поздравляю Segun!!!!Всегог тебе самого лучшего!!!!
Елена Профи (932) 15 лет назад
Поздравляю!Здоровья,удачи,всего наилучшего!Хорошо отметить!
Гермиона Мастер (2408) 15 лет назад
С днём рождения, куда подъезжать на банкет?:)
Пользователь удален Профи (500) 15 лет назад
Поздравляю, очень здорово, что вам радостно от этого. Счастливого праздника!!!!
Рузанна Каскулова Мыслитель (5038) 15 лет назад
Ура-ура, а у меня завтра!
Желаю тебе, чтобы в твоей жизни сбывались самые заветные мечты, и ты всегда был достоин этих мечтаний (мечты ведь разнае бывают). С днем рождения!
ксандра Мастер (2266) 15 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Счастья, любви, удачи, исполнения желаний и всего самого-самого!!!