Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Человек треть жизни спит..Если была возможность не спать, как вы это время провели?

Евгений Пупкин Мастер (1106), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
roksana Просветленный (26843) 14 лет назад
Прочитала бы, наконец, те книги. которые все на отпуск откладываю и откладываю...
Остальные ответы
ida Просветленный (22284) 14 лет назад
Работала бы на всех работах...что бы выбратся из нужды и нищеты.
Пользователь удален Гуру (3752) 14 лет назад
дык есть возможность тока дорого это для здоровья...
колбасицца естессно ведь так некогда((((